Ex9EV — это настенное зарядное устройство для электромобилей (EV), предназначенное для использования в домашних условиях. Решение от NOARK оснащено автоматическим выключателем остаточного тока типа B, который является необходимой защитой зарядных устройств электромобилей. Батарея электромобиля работает по принципу постоянного тока, поэтому может произойти утечка постоянного тока. Внутренний ВДТ типа B способен обнаруживать утечки постоянного, переменного тока и пульсирующий ток высокой частоты. Предлагаем зарядные устройства с зарядным током до 32 А в одно- или трехфазном подключении. Соединительный кабель длиной 5 м с одной из двух наиболее распространенных вилок (Тип 1 или Тип 2) входит в комплект поставки.
Максимальный зарядный ток | Количество фаз | Тип штекера CAR | Артикул № | Тип | Упаковка |
10A | 1 фаза | Тип 1 | 110256 | Ex9EV1 T1 10A | 1/4 |
16A | 1 фаза | Тип 1 | 110494 | Ex9EV1 T1 16A | 1/4 |
20A | 1 фаза | Тип 1 | 110495 | Ex9EV1 T1 20A | 1/4 |
25A | 1 фаза | Тип 1 | 110496 | Ex9EV1 T1 25A | 1/4 |
32A | 1 фаза | Тип 1 | 110497 | Ex9EV1 T1 32A | 1/4 |
10A | 1 фаза | Тип 2 | 110257 | Ex9EV1 T2 10A | 1/4 |
16A | 1 фаза | Тип 2 | 110498 | Ex9EV1 T2 16A | 1/4 |
20A | 1 фаза | Тип 2 | 110499 | Ex9EV1 T2 20A | 1/4 |
25A | 1 фаза | Тип 2 | 110500 | Ex9EV1 T2 25A | 1/4 |
32A | 1 фаза | Тип 2 | 110501 | Ex9EV1 T2 32A | 1/4 |
10A | 3 фаза | Тип 2 | 110258 | Ex9EV3 T2 10A | 1/4 |
16A | 3 фаза | Тип 2 | 110502 | Ex9EV3 T2 16A | 1/4 |
20A | 3 фаза | Тип 2 | 110503 | Ex9EV3 T2 20A | 1/4 |
25A | 3 фаза | Тип 2 | 110504 | Ex9EV3 T2 25A | 1/4 |
32A | 3 фаза | Тип 2 | 110505 | Ex9EV3 T2 32A | 1/4 |
Кабель для зарядки электромобиля Ex9EVC — это мобильное решение для зарядки электромобиля. Его можно использовать в качестве дополнительного зарядного устройства или заменить основное зарядное устройство, если вы не хотите, чтобы настенная коробка была установлена на вашем предприятии. Все, что вам нужно, это сетевой штекер. Ток зарядки можно установить до начала зарядки, чтобы можно было настроить время зарядки и контролировать потребление энергии. Зарядные кабели обеспечивают всю необходимую защиту, включая контроль температуры, повышенного и пониженного напряжения, проверку подключения заземляющих и нулевых проводов и состояния электроники перед началом зарядки. Батарея электромобиля работает по принципу постоянного тока, поэтому может произойти утечка постоянного тока. Встроенный ВДТ типа B способен обнаруживать утечки постоянного, переменного и пульсирующего тока с высокой частотой. Все версии кабельных зарядных устройств Ex9EVC поставляются длиной 5 м с одним из двух наиболее распространенных разъемов на стороне подключения электромобиля — Тип 1 и Тип 2. Сетевой разъем зависит от количества фаз и максимального зарядного тока.
Максимальный зарядный ток | Количество фаз | Тип штекера CAR | Тип штекера GRID | Артикул № | Тип | Упаковка |
16 А | 1 фаза | тип 1 | UNISCHUKO | 110688 | Ex9EVC1 T1 16A | 1 |
16 А | 1 фаза | тип 2 | UNISCHUKO | 110689 | Ex9EVC1 T2 16A | 1 |
32 А | 1 фаза | тип 1 | CEE 32A/5p | 110690 | Ex9EVC1 T1 32A | 1 |
32 А | 1 фаза | тип 2 | CEE 32A/5p | 110691 | Ex9EVC1 T2 32A | 1 |
16 А | 3 фаза | тип 2 | CEE 16A/5p | 110692 | Ex9EVC3 T2 16A | 1 |
32 А | 3 фаза | тип 2 | CEE 32A/5p | 110693 | Ex9EVC3 T2 32A | 1 |